ОБЩИЕ ПРАВИЛА МиП-StartUp
Руководитель команды и все участники команды (до 4 человек, включая руководителя), которые участвуют в Международном чемпионате StartUp-проектов «Молодежь и предпринимательство» (далее МиП) до 10 апреля представляют в адрес оргкомитета в электронном виде в формате MS Word на электронный адрес cbo.bteu@mail.ru следующие материалы:
- заявка;
- oписание StartUp-проекта согласно приложению А Положения, оформленная в соответствии с приложением Б Положения;
- краткая презентация проекта в MS PowerPoint (до десяти слайдов), отражающая основную идею StartUp-проекта, структура согласно приложению А Положения.
Оргкомитет вправе отклонить заявку, отказав в участии в МиП-StartUp-чемпионате, если оформление документов не соответствует требованиям.
В случае изменения состава команды, уточнения времени приезда-отъезда присылается повторная заявка не позднее 20 апреля.
До 20 апреля экспертная комиссия осуществляет предварительный конкурсный отбор StartUp-проектов.
Информация о результатах предварительного отбора StartUp-проектов размещается на главной странице сайта Центра бизнес-образования http://cbo.i-bteu.by
До 24 апреля готовятся и рассылаются пригласительные официальные письма для очного представления StartUp-проектов.
Паспорт StartUp-проекта
Паспорт StartUp-проекта предоставляется на листе формата А4 и содержит:
- информацию о проекте;
- контакты StartUp-проекта (сайт, LandPage, e-mail, VK, FB, Telegramm и др);
- информацию о членах команды проекта: фото, функции в проекте, контакты (тел, e-mail и др);
Распечатать можно около 20 экземпляров Паспорта StartUp-проекта, который каждой команде предстоит сдать при регистрации (1 экземпляр), раздать членам жюри во время МиП-StartUp-чемпионата и обменяться с другими командами.
Ярмарка вакансий
Во время МП-чемпионата проводится Ярмарка вакансий — организационно-коммуникативное мероприятия, площадка, где встречаются студенты – соискатели на трудоустройство (практику) и работодатели.
Студенты могут оставить свое резюме сразу в нескольких компаниях, пройти собеседования с менеджерами по персоналу; выбрать место для практики и будущую работу.
Для участия в Ярмарке вакансий каждый студент должен подготовить свое резюме с фото. Распечатать 5-7 экземпляров.
Регламент выступления команды
Суммарно выступление каждой команды отводится 10 минут (представление выступающей команды, подготовка презентации и раздача Паспортов проекта, презентация, ответы на вопросы жюри)
Пошаговая последовательность выступления:
1. Представление выступающей команды
Координатор жюри формально представляет присутствующим команду и её куратора-советника. С этого момента включается таймер.
2. Проверка презентации и раздача Паспортов- 3 минут.
Сразу же после представления команды раздаются Паспорта StartUp-проектов членам жюри. Члены жюри должны иметь возможность ознакомиться с ними до начала презентации.
Технический менеджер проверяет работу компьютерной презентации, освещенность и звук и т.д.) только после представления команды. Команде не разрешается устанавливать свое оборудование в помещении для презентаций. Любой человек, включая преподавателей, может помогать команде в установке аудио- и видео оборудования или работе с ним, однако, лишь зарегистрированным участникам разрешается участвовать в презентации и (или) отвечать на вопросы жюри.
Организаторы предоставляют следующее оборудование:
- Экран для проекции
- Проектор
- Компьютер
- Колонки
3. Презентация
Команде предоставляется 5 минут на аудио-визуальную презентацию.
4. Ответы на вопросы жюри
Сразу по окончании презентации 5 минут отводится на вопросы жюри и ответы команды. Вопросы команде могут задавать только члены жюри. Только участники команды могут отвечать на вопросы жюри.
Жюри
Жюри МП-чемпионата формируется на добровольной основе из представителей деловых кругов.
Члены жюри имеют возможность:
- напрямую познакомиться с потенциальными будущими сотрудниками,
- оригинальными технологиями презентации результатов работы,
- получить представление о новых подходах,
- инновационных методах обучения,
- почерпнуть свежие идеи для собственного дела,
- неформального общения, как со студентами, так и с коллегами — представителями различных сфер бизнеса.
Для работы в жюри приглашаются руководители компаний различного уровня и профиля деятельности, что позволяет получить разностороннюю и достаточно объективную оценку работы команд.
Для работы в качестве члена жюри не требуется никаких предварительных знаний о МиП-чемпионате. Вся необходимая информация предоставляется непосредственно перед началом конкурса.
Перед началом соревнований все члены жюри получают детальную ориентацию-инструктаж по принципам работы жюри. По окончании ориентации-инсруктажа каждый член жюри получает бланки оценочных форм, которые сдает со своей фамилие после окончания выступлений всех команд для подсчета баллов.